Форум
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Отзыв по мастер-классу Изготовление свечей-програм

Отзыв по мастер-классу Изготовление свечей-програм 3 года 3 мес. ago #8116

• Веста
  • Веста  аватар
  • Вне сайта
  • Практик
  • Спасибо получено: 1962
Если информация в мастер-классе для вас была интересной, то можете в этой теме оставить свой отзыв mail
Если Вам помогли решить вопрос, не пишите спасибо, достаточно того, чтобы Вы нажали на кнопочку СПАСИБО внизу сообщения или поставили плюсик в репутацию. Не пишите...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ирина

Отзыв по мастер-классу Изготовление свечей-програм 3 года 3 мес. ago #8133

• ЯЛИЯ
  • ЯЛИЯ аватар
  • Вне сайта
  • Ученик
  • Спасибо получено: 31
добрый день!!! хочу отметить, что я новичок в магии и мало что понимаю (пока еще..))..) но после этого мастер-класс я просто вдохновилась и поверила в свои силы))) спасибо огромное.. информация достаточно понятная и доступная... и очень интересная!! буду следить за всеми обьявлениями на форуме и буду учиться дальше.
Спасибо сказали: Веста

Отзыв по мастер-классу Изготовление свечей-програм 3 года 3 мес. ago #8134

• Веста
  • Веста  аватар
  • Вне сайта
  • Практик
  • Спасибо получено: 1962
ЯЛИЯ пишет:
добрый день!!! хочу отметить, что я новичок в магии и мало что понимаю (пока еще..))..) но после этого мастер-класс я просто вдохновилась и поверила в свои силы))) спасибо огромное.. информация достаточно понятная и доступная... и очень интересная!! буду следить за всеми обьявлениями на форуме и буду учиться дальше.

ЯЛИЯ, приятно такое читать. Хоть вы и новичёк, но просто поняли, что магия - это не так сложно, это интересно. Я бы сказала - это творчество в какой-то степени и вера в свои возможности. Ведь все мы имеем огромный потенциал внутри, а маленькие загадочные магические штучки-ритуальчики просто раскрывают нашу уверенность, наш внутренний мир.